Ресторан для свадьбы Дзержинский

Ресторан — предприятие социального питания с широким ассортиментом блюд трудного приготовления, включая заказные и фирменные.

Владелец ресторанного бизнеса именуется ресторатором; оба слова случились от французского глагола restaurer (восстанавливать, укреплять, кормить). Следует подметить, что restaurant в заокеанском английском — всякое предприятие общепита вообще, а не только ресторан в привычном смысле.

Зачастую больше большие предприятия (скажем, гостиницы) имеют свои рестораны, расположенные на их территории, где службы питания предоставляются для комфорта проживающих и для увеличения возможного дохода гостиницы.

Автоматизация ресторанов (предприятий социального питания) — процесс внедрения программно-аппаратных комплексов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях социального питания (рестораны, кафе, столовые, фастфуд-заведения, бары, кейтеринговые компании).

Сочетание «автоматизация ресторанов» произошло в устойчивый термин в среде русскоязычных рестораторов, подрядчиков оборудования и ПО. В нём имеются сразу и суммирование, и напротив тесная трактовка смысла составляющих слов. В данной статье под термином «ресторан» подразумевается обобщенное представление: всякое заведение общепита. При этом, под предприятием социального питания может восприниматься также сеть заведений.

«Автоматизация» в данном случае, наоборот, трактуется ограниченно и не затрагивает непринужденно производственные процессы (приготовление пищи), а касается только информационной составляющей бизнеса — учёт, документооборот, продажи и другие процессы, связанные с обработкой данных.

Основные задачи автоматизации ресторанов, ресторан для свадьбы Дзержинский:

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия;
Контроль и оптимизация деятельности предприятия;
Улучшение качества сервиса посетителей;
Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
Увеличение продуктивности труда персонала;
Поддержка маркетинговых мероприятий;
Создание систем лояльности. Многообразные системы скидок для непрерывных заказчиков;
Анализ деятельности и проектирование последующего становления.
Необходимо подметить, что отчасти эти задачи пересекаются. Решение данных задач путём автоматизации ресторанного бизнеса является частным случаем использования АСУ и ERP. Впрочем в различие от многофункциональных систем, ресторанные системы автоматизации, также, скажем, как системы для розничной торговли (Автоматизация торговли), являются узкоспециализированными, правда и больше распространёнными по числу внедрений, так как ресторанный бизнес является одним из самых массовых[источник не указан 1903 дня].

Функционирование предприятия социального питания является больше трудным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление клиентом на месте.

Автоматизируемые процессы
В всеобщем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы:

Продажи — всё, что связано с обслуживанием посетителей: приём заказа, отправка его на кухню, образование счёта (пречека), расчет с посетителями, выдача фискального чека. Сюда же входят многообразные механизмы сервиса непрерывных заказчиков, маркетинговые акции (скидки, бонусы и т. п.). Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций сервиса.
Склад и логистика, бухгалтерский учёт. Автоматизируются складские операции — приход и расход продуктов, полуфабрикатов, инвентаризация.
Управление и контроль деятельности предприятия. Управление персоналом.
Состав и алгорифм работы
Часть программно-аппаратного комплекса, которая автоматизирует функции сервиса посетителей, именуется «фронт-офисом». Официант вводит заказ на POS-терминале с контактным экраном и интерфейсом, формируемым программой. Сформированный заказ сразу отправляется на кухню и распечатывается у повара в виде марки заказа со штрих-кодом. Когда блюда приготовлены, повар считывает сканером марку заказа, что служит сигналом готовности для официанта.

Так, скажем, автоматизация производства помогает босс-повару формировать меню, прейскурант и т. д. Калькулятору даёт вероятность расчета стоимости блюд и их экономические показатели. При автоматизации склада и логистики становится гораздо проще осуществлять функции администраторов, ответственных за закупки, прием и хранение продуктов и полуфабрикатов.

Помимо того, что бэк-офис разрешает администраторам осуществлять операционное управление предприятием, руководящему становится доступна полная информация, на основе которой он имеет вероятность оценить экономическую результативность своего заведения.